ТЕХНИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Система игры?
Эпизодическая.

Рейтинг?
NС-17.

Размер постов?
Мы не педанты, считать буквы и слова не будем, ориентировочный объем 25-30 строк, больше допускается, даже будет лучше, но не менее.

Принимаются ли в игру авторские, неканонические, придуманные персонажи?
Да, это не запрещено.

Есть ли запрещенные внешности?
Есть нежелательные, но они не запрещены, анкеты будут проверятся строго. Список можно найти в соответствующей теме.

Какой заполнять шаблон анкеты?
По акции - акционный (если есть желание - заполняйте полный), по нужным - акционный или основной, разрешение спрашивать следует у заказчика, свой персонаж - основной шаблон, он не сложный.

Можно ли сменить внешность акционному персонажу?
Можно, только предварительно обговорив этот пункт с администрацией, если мы найдем вашу внешность уместной, то никаких проблем не возникнет.

Можно ли менять внешность на протяжении игры?
Один единственный раз, не более, и с учетом сходства с предыдущей внешностью.

Можно ли повторять имена/фамилии персонажей?
Нет, нельзя, есть список, в котором перечислены занятые имена и фамилии, проявляйте фантазию, и избегайте современных имен вроде Джессики и Джека.

Может ли зарегистрировать по ходу игры второго, третьего (и.т.д) персонажа одному игроку?
Можно, если вы сможете играть сразу за нескольких персонажей.

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ПО АВТОРСКОМУ МИРУ, ИГРЕ
Перед прочтением обязательно ознакомьтесь с сюжетом.

В общих чертах.
Мир полностью авторский, но внешне схожий со средневековьем, так же некоторые идеи взяты из сериала "Игра престолов", спасибо Джорджу Мартину за его замечательное произведение.

Где происходят события, год в игре?
Королевство Эскалмонд, у нас нет современного время исчисления, 5076 год от создания королевства. Общая территория - около 6 млн. кв.м, что чуть меньше современной Австралии. Королевство поделено на четыре части - север, юг, запад восток. Столица - Королевская Гавань - расположена на Юге, где и проживает венценосная семья. Леклер, Ренуар, Россет, Вольтер - четыре главных дома, хранители королевства.

Кто проживает в королевстве?
Обычные люди. У власти стоит монарх, король. Простой народ, разбойники, пираты, и т.д, деятельность зависит от вашей фантазии. Стоит так же сказать, что у женщин прав гораздо меньше, чем у мужчин.

Стиль одежды?
благородные: раз, два, три
простолюдины: раз, два, три
рыцари: раз, два, три

Денежная единица?
Названия у денег нет, есть золотые, серебряные и медные монеты.

Пару слов о истории?
Эскалмонд зародился пять тысяч лет назад. По легендам, именно благодаря огненному дыханию драконов, потому и по сей день они считаются священными существами. Первую тысячу лет землю населяли животные, а позже появились первые люди, возможно пришедшие с других территорий, этих людей и позже будут называть народом драконов. Долгое время народ жил в полной гармонии с природой, не зная горя, не было никаких титулов, все были равны друг перед другом, но через некоторое время их покою пришел конец, когда на земли напали воины. Конечно, народ драконов устоять не смог, у них не было не оружия, ничего, а вот у нападающих было преимущество в этом плане, несмотря на то, что их было меньше. Война длилась не долго, около полугода, после чего весь проживавший здесь народ был полностью порабощен. Началось строительство королевства и стены. Первые короли и королевы, первые рыцари, титулы, далее все известно. Считается, что все драконы вымерли тысячу лет назад.

Кто такие хранители драконов?
Как было сказано раньше, первый народ, населявший земли королевства. По легендам, появились от союза дракона и человека, именно потому не восприимчивы к огню, к горячим, раскаленным предметам и прочему, что так касается высоких температур. Внешне никак неотличимы от простых людей, более не имеют никаких нечеловеческих способностей. Считается, что так же все исчезли, как и драконы, однако некоторые остались, но заявлять им о своем происхождении, конечно, нельзя. Народ драконов одной крови, их можно считать родственниками в какой-то степени, с обычными людьми потомства у них быть не может, точнее ребенок родится страшным уродом в чешуе и изуродованным телом, похожим ни то на человека, ни то на дракона, а через пару часов умрет, говорят такие случаи были не раз, но их утаивают, хотя есть и исключения, но они редкие, один процент из ста. Кроме того, только хранители в состоянии возродить древние, окаменелые яйца драконов.

Кто такие маги, стихийники?
Маги и стихийники внешне никак не отличимы от людей, однако у первых - способности приобретенные, у вторых - врожденные. Сила мага растет с возрастом, чем он старше, тем сильнее, знания берутся из старых книг о магии, но их очень мало, так как колдовство запрещено на территории королевства, а если, кто либо узнает, что вы колдун - незамедлительная казнь. В основном все книги о магии сожжены, дабы избавить королевство от печальных последствий, скорее всего колдунам они передаются по наследству и хранить их надо очень бережно и аккуратно. Что может колдун? Сила заклинаний не ограничивается, может даже убить человека одним заклинанием, разжечь пожар, устроить катаклизм, что угодно, сила зависит от знаний.
Стихийники же несколько отличаются, они управляют одной конкретной стихией, и это врожденная способность. Это очень редкий дар и расценивается точно так же, как и колдовство, об этом стоит молчать. Однако в отличии от колдунов, сила стихийников не растет с возрастом, всю жизнь она примерно на одном уровне.

Есть ли какие-то другие расы?
Не расы, но есть к примеру одни, внешне похожие на людей, но с излишне бледной кожей, их сердце не стучит, у них нет чувств и разума, ничего нет. Только основной инстинкт животных - убить и сожрать, прототип современных зомби. Это проклятые, мертвые люди. Их нельзя убить обычным оружием, только огонь может сжечь их тело. Живут за стеной, их очень много и периодически врываются в королевство. Мы так же не исключаем наличие русалок, нимф, сирен, но регистрация такого персонажа невозможна, это для общей картинки, для описания мира.

Что происходит за стеной?
Не стоит думать, что за стеной живут одни одичалые, они там есть, там много диких племен, диких людей, но так же есть и обычные семьи, далеко не бедные, но не титулованные, о их существовании мало кто знает. В основном за стеной густые заросли, очень трудно пройти и легко потеряться. Зимой страшные холода, очень страшные, не каждый выдержит. Это дикие, опасные места, ходить в одиночку лучше не надо. Народу королевства запрещено выходить за стену, некоторые случае могут обернуться даже казнью.

Что насчет религии?
Все без исключения люди, не в зависимости от места жительства, статуса, и чего-то еще, поклоняются четырем божествам, в которых верили их предки на протяжении тысяч лет. Первая из них - Аталья, мать всего живого. Она олицетворяет собой мудрость, домашний очаг, и семью как таковую. Также она является покровительницей всех обиженных и обездоленных, помошницей в любых ситуациях. Изображают ее как молодую прекрасную женщину с длинными волосами и венком из полевых цветов на голове. Муж Атальи - Адейр, является отцом всего живого. Он олицетворяет собой дух, войну, и твердость решений. Изображают его как голого мускулистого мужчину с копьем в руке. Брат Адейра - Меракс, бог подземного мира. Люди верят, что именно он забирает души людей, когда приходит время, и на телеге, запряженной четырьмя черными конями, доставляет их либо в адское пекло, либо в райские сады. Изображают его как старика в длинном балахоне. Последняя богиня, Амариллис, является сестрой Атальи. Она морское божество, изображают ее как прекрасную деву с хвостом вместо ног. Амариллис покровительствует мореходству, морю, да и воде в целом. Существует единственный храм, и находится он в северном городе Палавене, создание других запрещено законом и карается смертной казнью. Обычно состоятельные люди дома имеют маленькие изображения богов, чаще всего небольшие медные статуи.

Есть ли крупные города?
Помимо Королевской Гавани в Эскалмонде есть 4 крупных города, и кроме них несколько не столь значительных поменьше. Первый из них - Яшмовый Вал, и находится он на Востоке, однако, принадлежит на хранителям области, а их вассалам по фамилии Мэйфейр. Именно там находится главный порт королевства. Второй город - Блэкхит, находится на Западе и принадлежит семье Криспин, вассалам лорда Вольтера. Город с развитой торговлей, являет собой точку съезда всех купцов Эскалмонда. На Западе находится еще один большой торговый город - Ведьмин Пруд, принадлежащий лорду Стэкспиру, еще одному вассалу хранителя Запада. На Севере же находится город, в который каждый день съезжаются тысячи паломников. Именно там, в Палавене, находится Великий Храм Четырех Богов, куда люди съезжаются большими колличествами и толпами идут поклонится огромным медным статуям богов.

Развито ли мореплавание?
Выход к морю имеется только на Востоке государства, да и порт был построен совсем недавно. В последнее время до Эскалмонда начали доходить слухи о сказочно-богатых краях за Большим Морем, как его называют, а моряки рассказывают о воинственных жителях неизведанных земель. Снаряжать экспедицию лорды не спешат, им и так живется хорошо, но совсем скоро жажда богатств может побороть здравый смысл.

Как строится схема власти и вассалитета?
Во-первых: власть переходит от отца к старшему сыну; если лорд не имеет сыновей, то власть переходит к брату лорда, а потом к его сыну и так далее; дочери и жены единолично наследовать и управлять не могут, однако, вдовствующая леди может править от имени своего сына (если тот не достиг 18-ти лет), чтобы потом передать власть ему, когда тот подрастет. Во-вторых: в каждой области существует лорд-хранитель, но также там существуют другие лорды со своими собственными замками и

Отредактировано Danae Freeze (2012-07-03 00:37:44)